closeTriangle
специальный проект
ЮБИЛЕИ

Истории с продолжением.

20 лет Chopard в Каннах и 10 лет главной коллекции Messika.
Пресс-служба

Chopard и Каннский кинофестиваль

Партнерство швейцарского ювелирно-часового бренда и Каннского кинофестиваля началось в 1997 году. Связь Chopard с киносмотром — не банальное спонсорство с размещением логотипов. В ювелирных мастерских Chopard изготавливается знаменитая золотая пальмовая ветвь, в Каннах компания вручает и свой приз — Trophée Chopard, которым ежегодно награждаются два актера в начале карьеры (за годы среди лауреатов были такие будущие звезды, как Одри Тоту, Диана Крюгер, Марион Котийяр, Гаэль Гарсия Берналь и Людивинь Санье).

Пресс-служба

Разумеется, многие звезды блистают на красной дорожке именно в украшениях Chopard. Более того, швейцарский дом создал специальную коллекцию, посвященную фестивалю. Называется она Red Carpet и состоит из созданных в единственном экземпляре украшений и ювелирных часов, представляемых каждый год в количестве, равном порядковому номеру фестиваля (в нынешнем году на юбилейном 70-м Каннском киносмотре их соответственно будет ровно 70). Но и этим Chopard не ограничился: в 2013 году дом представил новую ювелирную коллекцию Green Carpet: первые украшения из нее напоминали драгоценное кружево с виньетками и мотивом флоры, а в более поздних изданиях главным элементом дизайна стала пальмовая ветвь. Материалы для коллекции выбирают очень тщательно — все металлы и камни должны быть добыты с соблюдением ювелирной этики — заботы об экологии и условиях труда работников. Золото для украшений и часов Green Carpet маркируется как Fairmined, а поставщики камней должны быть членами RJC (Responsible Jewellery Council). Сначала украшения и часы создавались исключительно с бриллиантами, но в прошлом году к проекту присоединилась компания Gemfields — ведущий мировой добытчик изумрудов, и пальмовая ветвь «зазеленела». На выставке в Базеле показали ювелирные часы, серьги и кольцо с великолепными изумрудами огранки «маркиза».

Пресс-служба

Messika: 10 лет в движении

Французская марка Messika по ювелирным меркам очень молода — дочь крупного торговца бриллиантами Андре Мессика Валери создала ее всего двенадцать лет назад. Десять лет назад в ее истории произошло событие, ставшее одним из ключевых в этой истории успеха — Валери представила украшения Move («Движение»). Главное в них — оригинальная идея: закрепить бриллианты в украшении не статично, а подвижно (они двигаются из стороны в сторону при движении тела благодаря оригинальной конструкции с полозьями). Сами бриллианты, использующиеся в коллекции, разумеется, только самого лучшего качества. Move стала воплощением всей концепции Messika, ведь главная идея Валери — сделать бриллианты модными, создавать украшения, совершенно отличные от привычной классики, но при этом отбирать для них камни только с прекрасными характеристиками.

Любопытно, что в первой версии украшений с тремя бриллиантами они были статичными, но, как рассказывает Мессика, «все пытались их подвигать». Валери это желание исполнила, и коллекция стала настоящим хитом: по данным Messika, одно украшение Move покупают раз в полчаса!

За десять лет Валери успела придумать немало вариантов дизайна Move: были среди них и широкие браслеты и кольца из полированного золота, и тонкие браслеты-цепочки, и изящные подвески, и разнообразные украшения с бриллиантовым паве по всей поверхности, и широкие каффы, составленные из множества сопряженных элементов с подвижными бриллиантами... К 10-летию Мессика решила поработать над линиями украшений. Если раньше предметы Move кроме подвижных бриллиантов объединяли плавные линии, скругленные углы элементов, то теперь Валери решила добавить контурам украшений фасет. Получилось необычно и эффектно!

Пресс-служба
Цвет времени
Давно часовая индустрия не демонстрировала такого буйства красок. Вероятно, часовщики решили, что мы устали от серых будней, и заранее объявили о начале летнего сезона.
Какие украшения сейчас в моде
Чокеры, минималистичные кольца и другие остромодные украшения
Драгоценные часы Chopard, de Grisogono, Graff
Что нового представили марки, виртуозно соединяющие часовое мастерство и ювелирное искусство
Да будет цвет!
Ювелиры все чаще обращаются к поделочным минералам, предлагая новые сочетания и новые эмоции.